В нашей клинике существуют:

1. Амбулаторное лечение — организация медицинской помощи приходящим в медицинское учреждение больным.
  2. Стационарное лечение — организация круглосуточной медицинской помощи и ухода за больными, помещенными в наше медицинское учреждение.

Методы консервативного лечения

Основу консервативного лечения (без операции) составляют медикаменты. В нашей клинике используются практически все лекарственные группы. Лекарства назначает только лечащий врач.

Наряду с медикаментозной терапией в UNICLINIC проводят физиотерапевтические процедуры и массаж. Консервативное лечение может проводиться самостоятельно или в рамках восстановления после проведенных операций или полученных травм.

В дополнение к общепринятым видам лечения мы используем другие методики, среди которых:

• Массаж
  • Физиотерапия (УВЧ, электрофорез, электростимуляция, амплипульс)

Лечебный массаж – это эффективная оздоровительная процедура, которая заключается в специальных комплексах прикосновений, оказывающих благотворный эффект как на отдельные участки тела, так и на организм в целом. Часто лечебный массаж назначают в период реабилитации после тяжелых травм и операций. Эта процедура также применяется в качестве профилактической меры.

Лечебный массаж является одним из самых древних методов лечения различных заболеваний и травм. И хотя современная медицина предлагает множество других методов, массаж не теряет своей популярности благодаря минимальным противопоказаниям, практически полному отсутствию побочных эффектов и высокой терапевтической эффективности.

Физиотерапия — это комплекс методов лечения различных заболеваний с помощью физических факторов, таких как электрический ток, магнитное излучение, тепло, воздух, свет и многих других. Физиотерапия  является неотъемлемой частью периода реабилитации после тяжелых травм, а также при хронических заболеваниях различных органов.

УВЧ-терапия (ультравысокочастотная терапия) является физиотерапевтическим методом лечения, при котором используют электромагнитные поля ультравысокой частоты. Иначе говоря, это лечение теплом, которое с помощью специального оборудования проникает в ткани и органы человека,

Электрофорез — физиотерапевтический метод  электротерапии, заключающийся в сочетанном воздействии на организм гальванизации (постоянного тока малой силы и напряжения) и лекарственных препаратов.

Электростимуляция — это использование импульсных токов для восстановительного лечения тканей, органов и систем, особенно нервов и мышц, утративших свою нормальную функцию в результате болезни или травмы.

Амплипульстерапия — это лечебная методика физиотерапии, при которой на участки тела воздействуют синусоидальными моделированными токами (СМТ). Они представляют собой токи переменного направления с частотой от 2 до 5 кГц, модулированные по амплитуде от 10 до 150 Гц.